СМС-рассылка расширяет возможности рекламодателей и, в отличие от многих других инструментов, доносит информацию до каждого клиента персонально. СМС-сообщения доставляются мгновенно и оперативно информируют покупателей об акциях, скидках, распродажах и любых изменениях. Помимо этого СМС-рассылка решает ряд других задач. Каких? Читайте в нашей статье.
Содержание:
1. Как сделать массовую СМС-рассылку
2. СМС-рассылка рекламы: преимущества
3. Как вы можете использовать СМС-рассылку для бизнеса?
Как сделать массовую СМС-рассылку
1. Цель СМС-рассылки
Любая рекламная кампания задумывается с какой-то целью. Так же и с массовой СМС-рассылкой. Четко поставьте перед собой задачи, определите, кому адресовано сообщение, какова география мероприятия.
2. База данных для СМС-рассылки
Важное условие успешной рассылки СМС-сообщений – база данных. Рассылайте сообщения по реальной базе ваших потребителей и только с согласия клиентов. Как собрать базу данных? Есть легальные приемы – заполнение анкет, например, при получении дисконтных карт, на выставках и т.п.
3. Текст СМС-сообщения
Сложно добиться результата без хороших текстов. Составьте несколько вариантов продающих текстов. Это поможет вам получить более высокие показатели конверсии. Текст нужен емкий, но краткий – чем длиннее СМС-сообщение, тем дороже вам обойдется каждый контакт. Считайте по символам, как уместить свое послание в одно SMS-сообщение.
4. Проведение СМС-рассылки
Проконтролируйте настройки программного обеспечения. Проверьте, учтены ли персональные настройки – например, выведется ли в SMS-сообщении имя клиента.
5. Оценка эффективности СМС-кампании
Проанализируйте результаты СМС-рассылки – сколько сообщений дошло до адресатов, получили ли вы отклики на свои SMS-послания, сколько сообщений отправлено в спам.
СМС-рассылка рекламы: преимущества
- Если ваша база клиентов реальна, если каждый получатель дал согласие на СМС-сообщения, значит, ваша реклама в рассылках не станет раздражителем. Такие клиенты вам начнут доверять и станут лояльнее к продукту;
- Как это ни парадоксально, но массовая рассылка СМС обеспечивает индивидуальный подход к клиентам. Вы можете настроить рекламную кампанию так, чтобы сообщения пришли нужным людям в нужное время. Кроме того, вы можете поздравлять клиентов с праздниками и днями рождения персонально;
- Неоспоримое преимущество СМС-рассылок – широта охвата целевой аудитории. Отправка СМС помогает наладить коммуникации с потенциальными клиентами в любом регионе и даже перебросить мостики в страны СНГ и Европу;
- Каков бы ни был объем запланированной вами СМС-рекламы, СМС-рассылка отправляется мгновенно. По статистике, СМС-сообщение прочитывает более 90% получивших, и около 60% SMS-сообщений получает отклик. Это означает, что вам обеспечены быстрая отдача и возврат инвестиций;
- СМС-реклама бесплатно помогает получить отклик. Для этого нужен специальный сервис, позволяющий не только отправлять, но и принимать сообщения;
- СМС-рассылки доступны по цене. Их стоимость варьируется в зависимости от размера базы абонентов, персональных настроек и географии рассылок;
- Основное преимущество СМС-рассылки – это адресная технология. Это означает, что вы отправите информацию именно тому, кому она предназначена, даже если ваш клиент временно находится вне зоны покрытия сотовой связи, в любое время;
- У вас есть возможность проконтролировать СМС-рассылку. Это важно! Ведь вы сможете с полной уверенностью сказать, получено СМС-сообщение абонентом или нет.
Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру бесплатно
Как вы можете использовать СМС-рассылку для бизнеса?
СМС-рассылка – хороший способ не только информировать клиента, но и заработать лояльное отношение к вашему бренду. Как это сделать?
Будьте ближе к клиентам, поздравляйте их с днем рождения и другими праздниками, благо рассылку можно настроить на отправку сообщений к нужной дате и обратиться к каждому абоненту по имени. Сообщайте об акциях, бонусах и скидках, которые заработал постоянный покупатель, чтобы он стал еще ближе к вам.
Сообщайте клиенту необходимую информацию всего пару секунд. Именно столько времени займет СМС и email рассылка с Бизнес.Ру.
Попробуйте весь функционал CRM-системы Бизнес.Ру бесплатно
Вы можете сообщить своим покупателям через СМС-рекламу об эксклюзивных предложениях и новинках ассортимента, известить о корпоративном празднике и начале сезона распродаж. Регулярно напоминайте о себе, и тогда название вашей торговой точки не останется для клиента просто пустым звуком.
Не бойтесь пользоваться инструментом SMS-рассылок нестандартно, не ленитесь и не стесняйтесь экспериментов, тогда у вас получится стать ближе к каждому покупателю.
СМС-рассылка. Клиентоориентированность.Видео
- Как организовать рекламную кампанию
- Сколько стоит открыть магазин
- Обучение продавцов: как слушать клиента
- Как повысить лояльность покупателей: факторы успеха
- Клиентская база: как создать и как правильно вести

Полноценная автоматизация магазина, онлайн-касса 54-ФЗ
- Полноценный складской учет и инвентаризация
- Удобный и понятный интерфейс для кассира
- Поддержка 100 моделей ККТ, эквайринга, весов
- ЕГАИС, Меркурий, Маркировка
- Гибкая настройка скидок, своя система лояльности
- Прогнозирование продаж, оптимизация остатков
- Отслеживание выручки и прибыли в реальном времени
- Контроль работы ККТ через мобильное приложение
