Продвижение в интернете реализовывается разными путями. Можно ли продвигать магазин через twitter? Какие способы привлечения покупателей через твиттер существуют? Что нужно, чтобы использовать эту соцсеть максимально эффективно. Ответ на эти и другие вопросы читайте в этом материале.
Содержание:
1. Как начать продвижение в твиттере
2. Продвижение бизнеса в твиттер: как привлечь аудиторию
3. Продвижение в твиттере: особенности
Как начать продвижение в твиттере?
Первым делом подготовьте аккаунт компании. Подробно заполните его и укажите пользу для аудитории, добавьте ссылку на сайт и другие соцсети. Выбирайте яркую запоминающуюся «аватарку», которая позволила бы выделиться на фоне «соседей» в ленте. Посмотрите, что выбрал Youtube. Он хорошо контрастирует с остальными аккаунтами, привлекая к себе дополнительное внимание.
То, как заполнена страница в Twitter также для потенциальных покупателей показатель активности на странице. Страница должна показать посетителям, что они всегда могут через нее связаться с вами и получить обратную связь. Украсить страницу и сделать ее привлекательнее поможет баннер. Компания «М-видео» разместила красочное изображение, иллюстрирующее сезонное предложение вместе с твиттом с ссылкой на статью об этом.
Продвижение бизнеса в твиттер: как привлечь аудиторию
Как привлечь потенциальную аудиторию? Одним из наиболее распространенных методов считается фолловинг. Его суть – найти представителей целевой аудитории и подписаться на них. Какая-то часть обязательно подпишется. К сожалению, такой способ отнимает много времени и может привести к блокировке аккаунта.
Как найти свою аудиторию:
- Зайдите на странички конкурентов или компаний, работающих в смежной тематике, и подпишитесь на читателей. Для этого нужно просто выбрать вкладку «Читатели».
- При помощи расширенного поиска, который дает возможность искать по географии, ключевым словам и другим параметрам.
- Вы можете поискать аудиторию по хэштегам. Хэштеги изначально были придуманы создателями Twitter, чтобы оперативно находить нужную информацию.
- Еще один способ – реклама. Вы можете заказать рекламу в раскрученных аккаунтах с целевой аудиторией. Для этого существуют специальные площадки, такие как: Twite.ru и Blogun.ru. Можно запустить рекламу не только на внешних ресурсах, но и внутри сети. Единственная оговорка – таргетированная реклама в Twitter недоступна в России.
Читайте также: Советы по самостоятельной раскрутке интернет-магазина
Продвижение в твиттере: особенности
Формат общения в твиттере – быстрый обмен исключительно короткими фразами или цитатами. Если в твиттере вам задают вопрос – значит, желают получить ответ моментально. Прикрепляйте по возможности фото и видео к сообщениям. Так вы информация станет более привлекательна для аудитории. Твитьте только качественный текст, тогда ваша страница станет регулярно посещаемой и людям захочется поделиться понравившейся информацией. Для продвижения используйте не только твиттер. Добавьте ссылки на сторонние ресурсы в Facebook или Вконтакте. Так вы позволите клиентам больше узнать о компании. Для продвижения используйте в профиле релевантные ключевые слова: любые услуги или перечень характеристик, которые могут вбить клиенты в строке поиска.
Смотрите также:
Обучение продавцов в рознице: как сделать персонал приветливее
Как организовать рекламную кампанию
Как увеличить средний чек?