×

Читайте новости и статьи, где вам удобно!
-

Эффективное продвижение и раскрутка в Твиттере

17 августа 2015
1731
Средний балл: 0 из 5
Эксперт-консультант "Директора Магазина" по вопросам ведения бизнеса и предпринимательства

Продвижение в интернете реализовывается разными путями. Можно ли продвигать магазин через twitter? Какие способы привлечения покупателей через твиттер существуют? Что нужно, чтобы использовать эту соцсеть максимально эффективно. Ответ на эти и другие вопросы читайте в этом материале.

Содержание:

1. Как начать продвижение в твиттере
2. Продвижение бизнеса в твиттер: как привлечь аудиторию
3. Продвижение в твиттере: особенности

Как начать продвижение в твиттере?

Первым делом подготовьте аккаунт компании. Подробно заполните его и укажите пользу для аудитории, добавьте ссылку на сайт и другие соцсети. Выбирайте яркую запоминающуюся «аватарку», которая позволила бы выделиться на фоне «соседей» в ленте. Посмотрите, что выбрал Youtube. Он хорошо контрастирует с остальными аккаунтами, привлекая к себе дополнительное внимание.

То, как заполнена страница в Twitter также для потенциальных покупателей показатель активности на странице. Страница должна показать посетителям, что они всегда могут через нее связаться с вами и получить обратную связь. Украсить страницу и сделать ее привлекательнее поможет баннер. Компания «М-видео» разместила красочное изображение, иллюстрирующее сезонное предложение вместе с твиттом с ссылкой на статью об этом. 

Продвижение бизнеса в твиттер: как привлечь аудиторию

Как привлечь потенциальную аудиторию? Одним из наиболее распространенных методов считается фолловинг. Его суть – найти представителей целевой аудитории и подписаться на них. Какая-то часть обязательно подпишется. К сожалению, такой способ отнимает много времени и может привести к блокировке аккаунта. 

Как найти свою аудиторию:

  • Зайдите на странички конкурентов или компаний, работающих в смежной тематике, и подпишитесь на читателей. Для этого нужно просто выбрать вкладку «Читатели».
  • При помощи расширенного поиска, который дает возможность искать по географии, ключевым словам и другим параметрам.
  • Вы можете поискать аудиторию по хэштегам. Хэштеги изначально были придуманы создателями Twitter, чтобы оперативно находить нужную информацию.
  • Еще один способ – реклама. Вы можете заказать рекламу в раскрученных аккаунтах с целевой аудиторией. Для этого существуют специальные площадки, такие как: Twite.ru и Blogun.ru. Можно запустить рекламу не только на внешних ресурсах, но и внутри сети. Единственная оговорка – таргетированная реклама в Twitter недоступна в России.

Читайте также: Советы по самостоятельной раскрутке интернет-магазина

Продвижение в твиттере: особенности

Формат общения в твиттере – быстрый обмен исключительно короткими фразами или цитатами. Если в твиттере вам задают вопрос – значит, желают получить ответ моментально. Прикрепляйте по возможности фото и видео к сообщениям. Так вы информация станет более привлекательна для аудитории. Твитьте только качественный текст, тогда ваша страница станет регулярно посещаемой и людям захочется поделиться понравившейся информацией. Для продвижения используйте не только твиттер. Добавьте ссылки на сторонние ресурсы в Facebook или Вконтакте. Так вы позволите клиентам больше узнать о компании. Для продвижения используйте в профиле релевантные ключевые слова: любые услуги или перечень характеристик, которые могут вбить клиенты в строке поиска.

Смотрите также:

Обучение продавцов в рознице: как сделать персонал приветливее
Как организовать рекламную кампанию
Как увеличить средний чек?

logo

img-1

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.