E-mail рассылка – один из немногих инструментов, которые дают возможность увеличить базу новых клиентов и удержать, а то и вообще вернуть старых. Как увеличить продажи и привлечь новых покупателей при помощи рассылок.
Содержание:
1. Как сделать E-mail рассылку
2. Триггерные E-mail рассылки
3. Рассылка писем по электронной почте делается в три этапа
Как сделать E-mail рассылку
Чтобы сделать E-mail рассылку, прежде всего необходмо персонализировать рекламу - в письме обратиться к каждому подписчику лично и предложить ему именно в том, в чем он нуждается. Персонализировать рассылку позволяют сервисы email рассылок.
Чтобы добиться персонализированности писем:
- Нужен анализ базы клиентов.
- Важно изучить спрос потребителей.
- Необходимо проанализировать эффект от прошлой рассылки.
Для каких сфер подходит рассылка? Практически для всех: туризм, сфера услуг, маркетинг, е-commerce, продажи, розница, и в любых других, где вопрос как привлечь покупателя, стоит на первом месте.
Рассылка писем информирует о покупке конкретных товаров, демонстрирует ассортимент, дает возможность рассказать об акциях, распродажах, новинках.
Рассылка писем обеспечит:
- Увеличение целевого трафика.
- Рост продаж.
- Рост базы клиентов.
- Повышение узнаваемости брендов.
- Увеличение лояльности к бренду.
Триггерные E-mail рассылки
Триггерный электронные письма формируются на основе поведения пользователей на сайте. В зависимости от того, какие материал они читали и какие разделы просматривали оформируется система писем, направленных завершить или повторить эти действия. Триггерный маркетинг составляет для каждого пользователя оптимальное предложение.
Триггерных сообщения поэтапно склоняют пользователя к совершению покупкию
Поводы для отправки триггерных сообщений:
- Праздники.
- Смена семейного положения и места жителства.
- Присвоение клиенту VIP-статуса, получение бонуса.
- Предложение оставить отзыв в соцсетях.
- Благодарность за верность.
- Поздравление с 10-й, 100-й и т.д. покупкой.
- Просмотр страниц сайта без совершения покупки.
- Покупатель давно не заходил на сайт.
Через триггерные рассылки можно увеличить средний чек. После оформления заказа, покупателю высылается письмо с подтверждением оплаты, где указываются сопутствующие товары, товары, пользующиеся популярностью или товары из той же категории.
Ваша цель – привлечь лояльного клента, который бы постоянно делал покупки у вас. Такого клиента интересуют не скидки, а удобство: скорость доставки, бонусы, удобство оплаты. Чтобы понять. кому предложить скидки, а кому что-то другое, вы должны сегментировать клиентскую базу. Вычислите, какие клиенты приносят большую долю прибыли. Полученный результат позволит оптимизировать бюджет рекламной кампании и сосредоточиться на прибыльных клиентах.
Сегментация подписчиков магазина:
- Подписчик, который зарегистрирован на сайте, но еще ни разу ничего не покупал.
- Потенциальный покупатель, который зарегистрировался на сайте, выбрал товар, положил егов корзину, но в последний момент отменил покупку.
- Состоявшийся покупатель, который купил товар.
- Активный покупатель, который совершает покупки каждый месяц.
- Пассивный покупатель, который редко совершает покупку.
Рассылка писем по электронной почте делается в три этапа
1. Первый этап
В течение первых нескольких минут после регистрации вышлите клиенту благодарность за то, что он присоединился к вам, пришлите информацию об интернет-магазине, какие письма начнут приходить в ближайшее время. Опишите клиенту преимущества совершения покупок у вас, расскажите об известных брендах.
Примечание
Уважаемые читатели! Для представителей малого и среднего бизнеса в области торговли и услуг мы разработали специальную программу "Бизнес.Ру", которая позволяет вести полноценный складской учет, торговый учет, финансовый учет, а также имеет встроенную CRM систему. Имеются как бесплатный, так и платные тарифы.
Подробнее о программе >>
2. Второй этап
Удобно рассылать на второй день после регистрации. Вы можете предложить бонусы или оповестить о скидках и акциях.
3. Третий этап
Письмо отсылается через неделю после регистрации, если покупка так до сих пор не совершена. Напишите, что сожалете, что покупатель не стал счастливым владельцем товара из интернет-магазина. Пришлите клиентам выгодные предложения, сообщите о товарах со скидкой и т.п.
4. Четвертый этап
Если человек так и не стал покупателем, присылайте ему информационные тематические рассылки с материалами, рассказывающими о моде, товарах, брендах и т.п.
Нельзя оставлять без внимания клиентов, которые купили товар. Для такой аудитории E-mail рассылки формируются исходя из личных анкетных данных и истории его покупок. Сначала пришлите письмо с подтверждением, затем поздравьте с покупкой. Предложите ему аксессуар к товару и расскажите почему он ему нужен.
При составлении рассылок не забудьте о заголовке. Именно от заголовка зависит откроют письмо или нет.
Смотрите также:
Расчеты с покупателями и заказчиками
Ищем кладовщика на склад
Начало распродажи: как не прогадать

Программа для розничных магазинов, оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.
- Торговый и складской учет
- Интеграция с фискальными регистраторами
- CRM, заказы и сделки
- Печать первичных документов
- Банк и касса, взаиморасчеты
- Интеграция с интернет-магазинами
- Интеграция со службами доставки
- Интеграция с IP-телефонией
- Email и SMS рассылка
- КУДиР, налоговая декларация (УСН)
